Отбеливание Zoom 4.jpg

ZOOM-4 – революционная система профессионального отбеливания зубов последнего поколения, эффективная и безопасная. Процедура проводится к клинике, поэтому называется также «кабинетным» или «клиническим» отбеливанием. На зубы наносят осветляющий состав, который активируется специальной лампой. Это самый быстрый и надежный способ получить белоснежную улыбку всего за один сеанс, максимально комфортно и без вреда для зубов.

Преимущества отбеливания ZOOM-4

Разработчики ZOOM-4 учли все недостатки предыдущих систем и с успехом их устранили. Обновленная технология получила существенные преимущества перед предшественниками:

1. Концентрация перекиси водорода в отбеливающем геле на 10% ниже, чем в системах предыдущего поколения: 25% против 35%. В результате активный компонент воздействует мягче, что делает ZOOM-4 самым безопасным из существующих на сегодня видов кабинетного отбеливания.
  2. В состав геля добавлен аморфный фосфат кальция – активное соединение, которое лечит микроповреждения эмали, заполняя трещины и восстанавливая баланс минералов в ее составе.
  3. Новая лампа холодного света имеет встроенный LED-активатор: это исключает перегревание зубов и десен.
  4. ZOOM-4 работает быстрее: процедура занимает всего около часа против полутора-двух, которые требовались при отбеливании устаревшими аппаратами.
  5. Благодаря мягкому воздействию риск повышения чувствительности зубов после процедуры – минимальный.
  6. Впечатляющее осветление всего за одну процедуру: в среднем на 8 оттенков, иногда больше – это зависит от исходного цвета эмали.

Все это делает ZOOM-4 отличным выбором, если вы хотите осветлить зубы быстро и эффективно.

Показания и противопоказания

Кабинетное отбеливание зубов – процедура не лечебная, а эстетическая, поэтому клинических показаний к ней как таковых нет. Если вам просто не нравится тон ваших зубов и хочется, чтобы они стали заметно светлее – это уже достаточное показание к процедуре. Но несмотря на то что у ZOOM-4 практически нет недостатков, применять ее можно не всем.

Среди противопоказаний к клиническому отбеливанию:

• Аллергия на компоненты отбеливающего состава;
  • Период беременности и кормления грудью;
  • Возраст до шестнадцати лет;
  • Повышенная стираемость зубов или сколы, обнажающие дентин;
  • Ряд тяжелых заболеваний: онкологические, тяжелые неврологические и психические;
  • Лекарственная терапия, влияющая на светочувствительность;
  • Массивные пломбы и коронки в зоне отбеливания (искусственные материалы не поддаются осветлению).

К относительным противопоказаниям относятся заболевания полости рта и зубов: кариес, воспаление десен или периодонта. Зубы и десны нужно вылечить, после этого можно проводить отбеливание.

Кроме того, перед отбеливанием обязательно нужно провести профессиональную гигиеническую чистку. Дело в том, что в домашних условиях удалить весь зубной налет полностью невозможно, как бы хорошо вы не чистили зубы. А если на зубах сохранятся остатки налета, отбеливание в этих местах просто не подействует. Для яркого и равномерного осветления поверхность зубов должна быть идеально чистой.

Как проходит процедура

Механизм отбеливания заключается вовсе не в осветлении эмали, как думают многие. На самом деле, активный компонент отбеливающей системы осветляет дентин – ткань, которая находится за эмалью.

Эмаль проницаема для молекул активного кислорода, которые выделяются из отбеливающего геля при его активации лампой. Именно активный кислород воздействует на частицы, окрашивающие дентин в темный цвет.

Сама же процедура в кабинете стоматологии состоит из следующих этапов:

1. На губы пациента надевается мягкий резиновый фиксатор.
  2. Врач наносит специальный защитный состав на десны, чтобы активный гель попал только на зубы.
  3. Поверхность зубов равномерно покрывают отбеливающим гелем.
  4. На аппарате ZOOM включают лампу, активирующую состав геля: из пероксида водорода начинает выделяться активный кислород, который проникает в эмаль и дентин, расщепляя темные пигменты. В то же время аморфный фосфат кальция запечатывает микротрещины эмали.
  5. После снятия активного геля врач наносит на зубы фторсодержащий состав, чтобы дополнительно укрепить эмаль и предупредить повышение чувствительности зубов.

Вся процедура обычно занимает от 45 минут до часа. Это время проходит комфортно и абсолютно безболезненно. На сколько хватает достигнутого эффекта, зависит от того, будете ли вы следовать рекомендациям врача: «прозрачная диета» несколько дней после отбеливания (придется исключить красящие продукты и напитки), отказ от курения, регулярная профессиональная чистка и качественная домашняя гигиена. Если соблюдать все правила, эффект отбеливания сохраняется на год и более – вплоть до 5 лет.

Как добраться до нас

Наша стоматологическая  клиника удобно расположена в центре Москвы, недалеко от Патриарших прудов, по адресу Большой Козихинский переулок, дом 10. До клиники можно всего за 10 минут дойти пешком от станции метро Тверская или Пушкинская. Для этого воспользуйтесь выходом из метро на Тверскую и Большую Бронную улицу. Идите по Большой Бронной улице вдоль Новопушкинского сквера.  На углу с Большим Козихинским переулком поверните направо (ориентир – бистро со стенами зеленого цвета в угловом доме). По правой стороне переулка на светло-зеленом здании дома 10 вы увидите нашу вывеску.

Название услуги
  • Профессиональное отбеливание зубов (фотоотбеливание ZOOM-4!
    32000 руб.
  • Профессиональное отбеливание зубов системой Bleach’n Smile за 1 зуб
    2000 руб.
  • Профессиональное отбеливание зубов (внутрикоронковое 1 сеанс)