Лечение зубов без боли и страха. Любые заболевания и протезирование - ООО «Эдельвейс»

Ортодонтическое лечение исправит прикус даже взрослому человеку!

Самым популярным направлением современной стоматологии является ортодонтическое лечение, которое позволяет исправить многие ошибки, допущенные природой.  К ним относятся   деформации зубов и зубных рядов. Безусловно, лечение всех этих  проблем обязательно. Показанием к исправлению патологии прикуса являются: эстетическая неудовлетворенность, профилактика заболеваний пародонта. Дело в том, что  вследствие неравномерной нагрузки на зубы при их патологическом положении может возникнуть убыль костной ткани-одно из звеньев заболеваний пародонта.
                Ведущая клиника Москвы «Эдельвейс» предлагает вам современное ортодонтическое лечение, основанное на инновационных методах диагностики. Мы предлагаем вам следующий комплекс диагностических услуг:

• цифровые рентгеновские снимки,
  • компьютерный цефалометрический анализ,
  • исследование височно-нижнечелюстных суставов,
  • предварительное прогнозирование результатов.

В нашей клинике каждый пациент сможет почувствовать себя комфортно,  специалисты  развеют ваши необоснованные страхи по поводу лечения. Мы предлагаем вам абсолютно безболезненное и безупречно качественное ортодонтическое лечение.
К сожалению не всех нас природа одарила красивыми и здоровыми зубами, а ведь о «голливудской улыбке» мечтает практически каждый. Клиника «Эдельвейс» предлагает вам воспользоваться услугой исправление прикуса у взрослых и забыть навсегда о проблемах связанных с зубами. Самым оптимальным и эффективным методом лечения прикуса у взрослых  выступают брекет-системы, которые представляют собой маленькие замочки, крепящиеся к наружной и внутренней поверхности каждого зуба.
Стоит подчеркнуть, что процесс исправления прикуса у взрослых  зависит от состояния зубов пациентов, от степени запущенности заболевания и возможен при любом возрасте. Как правило, длительность  лечения варьируется от полугода до двух лет, а стоимость лечения зависит от выбранного вами вида ортодонтической аппаратуры.
Клиника «Эдельвейс» предлагает вам огромный выбор методик лечения прикуса – это и съемные аппараты,  различные брекет-системы  вплоть до сапфировых брекетов,  цветных  и т. д.
Стоит подчеркнуть, что из всех вышеперечисленных способов исправления прикуса у взрослых, наиболее популярным признано лечение при помощи самолигирующейся брекет-системы Damon.
Наша клиника предлагает вам максимальный выбор вариантов лечения,  приходите за здоровыми зубами!